Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

О нас

Уважаемые родители

Стационар

Поликлиника

Дневной стационар

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Страница главного врача

Детская городская больница № 42 Московского района г. Нижнего Новгорода

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области

logo

Стационар
г.Н.Новгород, ул. Страж Революции, д. 31
приёмная главврача 270-26-00
Приемный покой: 270-18-09
E-mail: zakomernaya@mail.ru

Поликлиническое отделение
г.Н.Новгород, ул. Страж Революции, д. 31
регистратура 224-47-74, 249-88-77
Мы ВКонтакте (официальная страница) : Мы ВКонтакте (официальная страница)
Запись на прием

Дневной стационар
г.Н.Новгород, пр.Героев,д.66
телефон: 270-37-12
Режим работы: Пн-Пт: с 8:00 до 18:00

Главный врач  Закомерная Елена Анатольевна

Образование:
Высшее профессиональное, диплом №281969
Квалификация Врач-педиатр общей практики
Специальность: Педиатрия
Высшая квалификационная категория от 01.01.2014г
Сертификация:
Заслуженный врач России, Отличник здравоохранения
Организация здравоохранения и общественное здоровье 28.04.2017г.

Дни и время приема: понедельник с 9.00 -11.00 среда с 15.00-17.00
приёмная главного врача 270-26-00
главный врач 224-48-62
e-mail:


Главный врач  Закомерная Елена Анатольевна

 

Comments  

# Работа приемного отделенияИрина Туманова 2017-10-26 09:13
Доброе утро, Елена Анатольевна. Хотя для нас это утро не доброе. Мы уже 2 день сидим в вашем приемном отделении и не можем попасть на приём к Лору. Вчера 25.10 в 10:00 мёд.сестра приемного сказала, что врач ушёл, нас не примут, и она принимает только на госпитализацию, позвонила в отделение и спросила врача когда нам придти, написала придти сегодня к8:30. Сегодня мы здесь сидим с 8:00 и врач заявила: " не знаю, что вам тут эти санитарки на говорили, я такого не говорила". Мёд.сестра сказала, что сначала примут всех на госпитализацию, я это понимаю, но люди идут и идут. Уже опять десять доходит. Сколько дней мы будем с ребенком ходить? Нас направили из поликлиники 32 провести прокол и чистку кисты на миндалине. Разберитесь, пожалуйста, со своими сотрудниками.
Reply | Reply with quote | Quote
# Работа приемного отделенияИрина Туманова 2017-10-26 12:56
Хочу дополнить предыдущее присьмо. Врачь Нина Ивановна подробно объяснила какие документы и анализы нам необходимы и когда и куда обращаться. Из чего я делаю вывод, о неосведомлённос ти только младшего мёд.персонала. Пожалуйста проведите разьяснительные работы с сотрудниками, чтобы у них был список необходимых документов, для проведения тех или иных лечебных процедур. И распределите время приёма с информирование пациентов об этом на стендах, во избежание лишних жалоб и нервотрепки родителей ваших маленьких пациентов.
Reply | Reply with quote | Quote
# ЖалобаОльга 2017-10-26 14:37
День добрый. 23.10.2017г. был вызван врач-педиатр по участку №9. по приходу врач отказалась пройти,одеть бахилы,ссылаясь на то что у нее давление, ребенка осматривала в прихожей комнате. 26.10.2017 была вызвана ко второму ребенку,и опять осмотр в прихожей,при просьбе осмотреть младшего ребенка,к которому приходила ранее и назначила прием на 27 либо 30,был отказ с ответом придете в поликлинику. Прошу Вас принять меры провести беседу в отношении врача -педиатра Земсковой О.Н. p.s полагаю что условия приема и правила соблюдения гигиены должны быть одинаковыми как в поликлинике так и на дому. Возмущает отношение к больным детям,в данном случае была температура у обоих детей.
Reply | Reply with quote | Quote
# ЭКГЕВГЕНИЯ 2017-11-24 10:51
Третью неделю пытаюсь записать ребенка на ЭКГ! Сначала в регистратуре сказали:" звоните в пятницу в 12-00", Звоню в пятницу после 12-00(чтобы дозвонится ,а не слушать короткие гудки в трубке телефона), говорят:" все, запись кончилась, звоните в следующую пятницу". Звоню в следующую пятницу, слышу тоже самое! Хорошо ,набираю на следующей недели 24,11,2017 в 11-00, ответ- запись ровно 12-00. Да что это за бред то!!!!! Что 100 человек ровно в 12-00 начнут набирать номер поликлиники, как возможно будет дозвонится? Уважаемое руководство скажите?!!!!!!! ! В конце концов сделайте электронную запись ,люди сами будут записываться через интернет!
Reply | Reply with quote | Quote
# ЖалобаВика Степанова 2018-01-31 16:22
Здравствуйте! Я лежу в этой больнице в 1 отделении. Здесь поисутствует медсестра. Ведёт себя непристойно, повышает голос на детей без причины. Плюс имеется один очень и очень большой минус- ни в одной палате нет розеток, имеются 2 розетки в « игровой» на 6 полных палат и 3 полных бокса. С этого дня запретили приносить в игровую удлинители и тройники, так как старая проводка. Да, я понимаю что это опасно, но могли бы сделать в палатах хотя бы по 2 розетки. Маленькие дети, понимаю, могут сунуть пальцы или ещё что- то, но неужели нельзя додуматься разместить розетку выше чем обычно. В палатах находится 6 кроватей, на эти койки приходится 2 тумбы. На каждую тумбу по 3 человека. Разместить вещи невозможно. Имеется шкаф, говорят, что сумки надо ставить туда ( мы так и сделали) , но место все равно не хватает. Спасибо за внимание
Reply | Reply with quote | Quote
# Тихий часМама 2018-02-07 14:35
Лежим с ребенком неделю в ЛОР-отделении. Хочу высказаться по поводу тихого часа - это просто возмутительно!! ! Медицинский персонал и работники раздатка разговаривают друг с другом в полный голос, смеются, разговаривают по телефону, могут крикнуть друг другу из одного конца коридора в другой. Ладно, взрослые дети не спят, а малышам нужен отдых и сон
Reply | Reply with quote | Quote
# Жалобамама 2018-03-29 21:48
Здравствуйте! Мой сын лежал у вас в больнице в офтольмологичес ком отделении. Легли 22 марта,должны были выписать 31 марта. Но сегодня 29 марта позвонив ребенку на телефон в 17.00 он пожаловался на головную боль. Я ему сказала обратись к медсестре смерить температуру. В 17.14 поступил звонок из больницы со словами у вашего ребенка температура,заб ирайте его домой,т.к у нас хирургическое отделение,что бы он не заразил других детей. Температура у него была 37,9,когда я за ним приехала температура была 38,3. Почему персонал глазного отделения так относится к детям? Приехав домой нам пришлось вызвать скорую помощь,т.к температура поднялась 38,6. На что скорая удивилась почему нас отпустили домой,ведь ваша больница открыта для ОРВИ. Прошу принять меры к медперсоналу глазного отделения. Спасибо.
Reply | Reply with quote | Quote
# Вопрос-жалобаУльяна Блинова 2018-04-03 12:02
Добрый день,не можем попасть к вам на зондирование, проблема у ребёнка с рождения. В нашей поликлинике дали направление к вам на госпитализацию, сегодня позвонила, сказали кучу анализов сдавать, хотя это не полосная операция. Завтра едем к вам на консультацию. Список анализов: общий анализ крови, геморраптческий комплекс, группа крови, резус-фактор, общий анализ мочи, кал на яйца глисты, соскоб на энтеробиоз, а дальше анализы которые я считаю не нужными: кал на диз.группу мама и ребёнок до 2 лет, кровь на RW (6 мес ребёнку) кровь на HBsAg, aHCV, биохимия: глюкоза, Асат, Алат, общ белок, альбумин, креатин это мы сколько должны собиратьплюс консультации специалистов и экг.
Reply | Reply with quote | Quote
# не реально записаться к неврологуНаталья Михайловна 2018-04-13 22:55
Добрый вечер! На первом приёме нам невролог поставил диагноз " расширение большой цистерны", "тонус в ручках". Это далеко не шуточный диагноз! Моему ребёнку в данный момент 7 месяцев, а с трёх месяцев я пытаюсь записаться к неврологу. Запись идёт в понедельник с 12,00,но дозвонившись в 11,55 запись закончена. У меня нет возможности ходить и бессмысленно стоять в очереди . Прошу решить данную проблему иначе мне придётся с письменной просьбой обратиться в Минздрав .
Reply | Reply with quote | Quote
# не реально записаться к неврологуНаталья Михайловна 2018-04-13 23:07
Добрый вечер! На первом приёме у невролог нам поставили диагноз " расширение большой цистерны " и " тонус в ручках" - это не шуточный диагноз ! В данный момент моему ребёнку 7 месяцев, но с 3 месяцев я не могу записаться . Запись идёт по понедельникам в 12.00, но даже дозвонившись в 11.55 запись закончена . Прошу решить данную ситуацию, иначе мне придётся обратиться с письменной формой в Минздрав .
Reply | Reply with quote | Quote
# Огромные очереди в поликлинике по 6 участкуЕлена 2018-05-03 22:28
Уважаемый главврач. Почему по 6 и 10 участку принимает один врач? Очереди просто огромные постоянно. В другие кабинеты можно приняться за 20 -30 мин, мы же сидим часами. Я понимаю, врачей не хватает, но может как то разбить этот участок на нескольких врачей, а не вешать на одного. Или возможны другие административны е решения.
Reply | Reply with quote | Quote
# Вопрос-жалобаОльга 2018-05-11 14:03
Добрый день! Около месяца назад, в апреле были на приеме у педиатра Земсковой О.Н., которая очень удивила тем, что отказалась взвесить и измерить рост ребенка, сославшись на то, что по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ И ПЯТНИЦАМ НЕ ВЗВЕШИВАЮТ И НЕ ИЗМЕРЯЮТ РОСТ!!!!!!!!!!! ! ВОПРОС: чем понедельники и пятницы отличаются от других дней?
Reply | Reply with quote | Quote
# Приём к врачу и работа регистратурыТатьяна 2018-05-31 12:09
4.05.2018 года по назначению невролога мы у физиотерапевта записали сына на массаж и физио процедуры, которые нам назначили на 4.06.2018 года. При записи физиотерапевт сообщила нам, что за 1-2 дня надо подойти к ней и взять карту на эти процедуры. Я 30.05.2018 года позвонила в регистратуру, чтобы узнать как 31.05.2018 года работает физиотерапевт. Мне сообщили, что врач 31.05.2018 работает с 9:00 до 12:00. Однако, когда мы с сыном подошли в поликлинику, выяснилось, что врач 31.05.2018 и 01.06.2018 не работает, а приём у неё будет только 4.06.2018 года с 14:00. Это безобразие! Регистратура работать не хочет! Даже придя на приём к врачу в регистратуре отказываются искать карту. Когда это всё безобразие прекратиться?
Reply | Reply with quote | Quote
# ЖалобаЕлена Лебедева 2018-06-05 18:29
Здравствуйте!
Моему сыну 5мес. Сегодня была на приеме у врача,который замещает Земскову О.Н. ситуация та ая. Слышала разговор между врачом и медсестрой о том что кому то там надо отлодить прививку пентаксим. Поинтересовалас ь. Т.к. сама планирую на днях делать ее сыну. Сказали,что это для "определенного круга людей",в который мы не входим. Ок. Говорю пойду делать платно. Но платная клиника требует свежие анализы мочи и крови и разрешение от невропотолога. Если направления на анализы нам худо-бедно дали,после слов что нам не положено. То к невропотологу дать отказали. Опять же нам не положено. Записи нет. Прививка на след.неделе. прошу разобраться в ситуации. И либо дать нам направление к невропотологу для платной прививки или сделать прививку пентаксим в поликлинике!
Reply | Reply with quote | Quote

Добавить комментарий


Security code
Обновить

Главная

О нас

Уважаемые родители

Стационар

Поликлиника

Дневной стационар